На этой странице опубликованы только САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ положительные и отрицательные отзывы наших клиентов!
Написать директору (выберите строку ЖАЛОБА ИЛИ СООБЩЕНИЕ )
Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта !
Мы - клиентоориентированная компания.
Интересы клиентов для компании превыше всех остальных.
Поэтому наш принцип работы: "Клиент всегда прав !",
а наш девиз: "Нас рекомендуют !"
Как показывает многолетняя практика, из небольшого общего количества поступающих жалоб недовольных клиентов, подавляющее большинство связано именно непосредственно с действиями мастера - вовремя не приехал, опоздал, не позвонил, завысил стоимость, оставил мусор, не затянул до конца соединение, нахамил, не оставил чеки на материалы или документы, просил оплатить мимо кассы и т.д…
А в итоге отдувается компания, что верно.
Но,
если подобная информация будет своевременно поступать к нам от клиентов, мы сможем оперативно её исправлять, корректировать работу мастеров и партнёров, расставаться с недобросовестными специалистами и партнёрами и поощрять ответственных и добросовестных.
Чтобы наши клиенты получали услугу или товар с максимальным комфортом и удобством , от наших партнёров, подрядчиков и сотрудников во время выполнения обязательств или должностных обязанностей мы требуем ставить интересы клиента выше своих собственных ежеминутных потребностей:
- вежливо общаться и оперативно предоставлять максимальную информацию и поддержку клиенту;
- своевременно отзваниваться клиенту, не опаздывать в оговоренное время, заранее предупреждать о возможных изменениях в работе;
- иметь опрятный внешний вид и находиться в адекватном состоянии без признаков недомогания или алкогольного опьянения;
- не завышать цены, работать по установленному прайсу, качественно и своевременно выполнять необходимые работы;
- в случае невозможности своевременного приезда или выполнения работ оперативно информировать компанию для замены сотрудника;
- сотрудник обязан работать по правилам, принятым в компании или покинуть её.
К сожалению, в любой, даже самой клиентоориентированной компании могут работать не клиентоориентированные сотрудники и партнёры.
Компании, которым дороги клиенты, с такими сотрудниками и партнёрами незамедлительно прощаются.
Поэтому нам нужны Ваши отзывы о компании, своевременные обращения и звонки — положительные и отрицательные!
Мы не оставляем без внимания ни один полученный отзыв о компании и её сотрудниках и партнёрах, потому что для нас это действительно очень важно!
Пожалуйста, обязательно сообщите нам, если Вас устроило качество предоставленных услуг, или, если Вы остались чем-то недовольны!
Поверьте, мы - стараемся !
Чтобы наша работа заслуживала лишь положительных откликов, но также учтем все Ваши жалобы и негативные отзывы, постараемся дать к ним исчерпывающий комментарий и исправить при возможности.
--------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ качеством обслуживания, грубым общением, неисполнительностью, выполненными некачественно или с претензиями с Вашей стороны работами, неадекватным внешним видом или состоянием сотрудника или партнёра компании, несоответствием информации в платёжных документах и фактической стоимости выполненных работ, а также иными случаями или негативными ситуациями, пожалуйста, сообщите необходимую информацию, используя форму on-line заказа, выбрав в графе "Выбор услуги" строку "Жалоба или сообщение директору".
В случае подтверждения Вашей информации в нашей компании предусмотрено для клиентов право на возврат (частично или полностью) денежных средств, а для недобросовестных сотрудников и партнёров компании в таких случаях действует дисциплинарная и материальная ответственность, вплоть до прекращения сотрудничества.
Внимание ! Остерегайтесь мошенников !
Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы и формам обратной связи, размещённым на официальном сайте компании.
Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии официальной оплаты и документов на выполненные работы.
При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.
01.08.2023 Акция на поверку счётчиков воды!
Официальная поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!
Внесение данных в "Аршин".
Аккредитация.
14.10.2021 ОПЛАТА по QR-коду
Безопасная бесконтактная ОПЛАТА через смартфон.
Теперь можно оплачивать без карты - быстро, безопасно и удобно!
15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой
Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!
Внимание! Остерегайтесь мошенников!
Во избежание недоразумений и их последствий, обращаем Ваше внимание, что наша компания принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы и формам обратной связи, размещённым на данном официальном сайте компании.
Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии официальной оплаты и документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.